NBD

Дополнительное сервисное обслуживание по пакету услуг «Next Business Day» (NBD)

  1. Мы понимаем потребности наших клиентов, которым необходима длительная бесперебойная работа оборудования 24/7.
  2. Мы предлагаем дистанционную диагностику и быстрое обслуживание на месте установки оборудования для максимально эффективного использования оборудования QNAP.

Ключевые преимущества

  • Значительное уменьшение времени реагирования и ремонта оборудования QNAP;
  • Быстрая поддержка на месте установки оборудования QNAP;
  • Приоритет в поставке запасных частей, наша логистическая и управленческая система гарантирует, что вы получите необходимые запасные части в срок.
  • Предоставление персонального менеджера;
  • Работа с лучшими инженерами поддержки QNAP, являющимися профессионалами с многолетним опытом.
  • Зона обслуживания включает континентальную часть РФ, Республику Беларусь и Республику Казахстан (далее – «Зона Обслуживания»).

Условия предоставления

  • Оплаченный и зарегистрированный Сервисный контракт (Сертификат).
  • Срок, предусмотренный Сертификатом, не истек.
  • Службой технической поддержки было определено, что проблема не может быть решена удаленно рекомендуемыми процедурами устранения неполадок, и Персональный менеджер принял решение о необходимости ремонта на месте установки оборудования.

Порядок и срок предоставления

  • Авторизованный инженер службы поддержки прибудет к месту установки оборудования Клиента на следующий рабочий день в рабочее время в пределах Зоны обслуживания, чтобы максимально быстро устранить неполадки и отремонтировать Ваше оборудование QNAP.
  • В указанный срок не включается время на авиационную логистику инженера службы технической поддержки и запасных частей до места установки оборудования клиента.

Все сертификаты

Чем мы можем вам помочь?

 

Подписка на рассылку

Если вы хотите быть в курсе последних новостей компании QNAP - заполните форму:

Обязательные поля помечены *