NBD
Дополнительное сервисное обслуживание по пакету услуг «Next Business Day» (NBD)
- Мы понимаем потребности наших клиентов, которым необходима длительная бесперебойная работа оборудования 24/7.
- Мы предлагаем дистанционную диагностику и быстрое обслуживание на месте установки оборудования для максимально эффективного использования оборудования QNAP.
Ключевые преимущества
- Значительное уменьшение времени реагирования и ремонта оборудования QNAP;
- Быстрая поддержка на месте установки оборудования QNAP;
- Приоритет в поставке запасных частей, наша логистическая и управленческая система гарантирует, что вы получите необходимые запасные части в срок.
- Предоставление персонального менеджера;
- Работа с лучшими инженерами поддержки QNAP, являющимися профессионалами с многолетним опытом.
- Зона обслуживания включает континентальную часть РФ, Республику Беларусь и Республику Казахстан (далее – «Зона Обслуживания»).
Условия предоставления
- Оплаченный и зарегистрированный Сервисный контракт (Сертификат).
- Срок, предусмотренный Сертификатом, не истек.
- Службой технической поддержки было определено, что проблема не может быть решена удаленно рекомендуемыми процедурами устранения неполадок, и Персональный менеджер принял решение о необходимости ремонта на месте установки оборудования.
Порядок и срок предоставления
- Авторизованный инженер службы поддержки прибудет к месту установки оборудования Клиента на следующий рабочий день в рабочее время в пределах Зоны обслуживания, чтобы максимально быстро устранить неполадки и отремонтировать Ваше оборудование QNAP.
- В указанный срок не включается время на авиационную логистику инженера службы технической поддержки и запасных частей до места установки оборудования клиента.