7BD
Дополнительное сервисное обслуживание по пакету услуг «7 Business Days» (7BD)
- Мы понимаем потребности наших клиентов, которым необходима длительная бесперебойная работа оборудования.
- Мы предлагаем дистанционную диагностику и быстрое обслуживание в сервисном центре для максимально эффективного использования оборудования QNAP.
Ключевые преимущества
- Значительное уменьшение времени реагирования и ремонта оборудования QNAP;
- Приоритет в поставке запасных частей, наша логистическая и управленческая система гарантирует, что вы получите необходимые запасные части в срок.
- Предоставление персонального менеджера;
- Работа с лучшими инженерами поддержки QNAP, являющимися профессионалами с многолетним опытом.
- Зона обслуживания включает континентальную часть РФ, Республику Беларусь и Республику Казахстан (далее – «Зона Обслуживания»).

Условия предоставления
- Оплаченный и зарегистрированный Сервисный контракт (Сертификат).
- Срок, предусмотренный Сертификатом, не истек.
- Службой технической поддержки было определено, что проблема не может быть решена удаленно рекомендуемыми процедурами устранения неполадок, и Персональный менеджер принял решение о необходимости ремонта в сервисном центре.

Порядок и срок предоставления
- Компания QNAP в кратчайший срок заберет Ваше оборудование и доставит в сервисный центр, чтобы максимально быстро устранить неполадки и отремонтировать Ваше оборудование QNAP.
- Срок ремонта не превышает 7 рабочих дней.
- В указанный срок не включается время на авиационную логистику оборудования клиента до/от сервисного центра.
