Гарантийная политика

Настоящая гарантия действует с даты приобретения изделия QNAP и подразумевает гарантийное обслуживание в случае обнаружения дефектов, связанных с его производством. В рамках гарантийного обслуживания компания QNAP на свое усмотрение произведет бесплатный ремонт изделия либо заменит его на аналогичное или эквивалентное по функциям и надежности. 

Гарантийный срок зависит от категории системы хранения данных (СХД) и IP-видеорегистратора:

  • Домашние: 2 года
  • Офисные: 3 года
  • Корпоративные: 5 лет

Гарантийный срок на аксессуары, поставляемые в комплекте с изделием или приобретенные отдельно, составляет один год с даты приобретения. Гарантийный срок на аккумулятор изделия (в том числе встроенный) составляет один год с даты приобретения изделия.

При невозможности определения даты продажи началом гарантийного периода будет считаться дата производства изделия. Максимальный гарантийный срок не может превышать приведенный выше гарантийный срок плюс шесть месяцев с даты производства изделия, если не оговорено иное. Дата производства определяется по серийному номеру на корпусе изделия. Формат серийного номера: QYYMxxxxxx, где YY –  последние две цифры года производства, M –  номер месяца производства в году (1-9 – январь-сентябрь, А – октябрь, В – ноябрь, С –  декабрь).

Данная гарантия действительна только для новых изделий и не распространяется на повреждения вследствие неправильной установки, эксплуатации, чистки или технического обслуживания, аварии, повреждения, неправильного обращения, модификаций изделия, программных ошибок, естественного износа или любого другого события, не зависящего от QNAP. Все компоненты, отремонтированные или замененные сервисным центром QNAP, будут иметь гарантию на оставшийся гарантийный срок изделия или не менее шести месяцев с даты окончания ремонта. При гарантийном ремонте замененные детали автоматически переходят в собственность компании QNAP.

Срок службы изделий QNAP составляет 5 лет c даты производства. Учитывая высокое качество и надежность продукции QNAP, фактический срок службы может значительно превышать официальный.

Любое программное обеспечение, поставляемое вместе с изделием, предоставляется в оригинальном состоянии с заводскими настройками. QNAP будет оказывать техническую поддержку для предварительно установленного программного обеспечения только в случае надлежащего функционирования аппаратных частей изделия. Стороннее программное обеспечение может потребовать поддержки со стороны соответствующих производителей. Компания QNAP не гарантирует бесперебойную или безошибочную работу, а также совместимость встроенного программного обеспечения с аппаратными или программными средствами других производителей. Компания QNAP не берет на себя обязательства восстанавливать данные клиента или программное обеспечение, установленное в процессе эксплуатации изделия. При гарантийном обслуживании изделие принимается в ремонт без дисков и будет возвращено к заводским настройкам.

Компания QNAP не берет на себя обязательства восстанавливать данные клиента или программное обеспечение, установленное в процессе эксплуатации изделия. При гарантийном обслуживании изделие принимается в ремонт без дисков и будет возвращено к заводским настройкам. 

Гарантийное обслуживание осуществляется в авторизованных сервисных центрах QNAP на приведенных ниже условиях:

  • Настоящие гарантийные обязательства распространяются только на изделия QNAP, проданные через официальные каналы дистрибуции QNAP, и действуют только в стране первичной продажи изделия
  • Настоящая гарантия предоставляется компанией QNAP в дополнение к правам потребителя, установленным действующим законодательством в стране приобретения и использования
  • Настоящая гарантия действительна только при предъявлении вместе с изделием правильно заполненного фирменного гарантийного талона с проставленной датой продажи. Компания QNAP оставляет за собой право отказать в бесплатном гарантийном обслуживании, если гарантийный талон не будет предоставлен или если содержащаяся в нем информация будет неполной или неразборчивой. 

Настоящая гарантия недействительна в случаях, если: 

  • Серийный номер изделия удален, исправлен, испорчен или поврежден
  • Изделие подвергалось ремонту со стороны специалистов, не уполномоченных компанией QNAP
  • Повреждение изделия вызвано форс-мажорными обстоятельствами (война, террористический акт, пожар, авария, стихийное бедствие), умышленным или случайным неправильным использованием, небрежным обращением или естественным износом
  • Повреждение изделия вызвано сбоем в электропитании или механическим, электрическим, тепловым или иным видом внешнего воздействия
  • Повреждение изделия вызвано попаданием жидкости, загрязнением опасными веществами, вредителями или радиацией
  • Повреждение изделия вызвано использованием или хранением в экстремальных условиях, не соответствующих стандартам и нормам безопасности, действующим в стране использования
  • Повреждение изделия вызвано сторонним программным обеспечением
  • Изделие пострадало при транспортировке, за исключением случаев, когда она производится авторизованным сервисным центром QNAP
  • Имели место иные случаи, произошедшие не по вине QNAP.

Рекомендации клиенту

  • До начала работы ознакомьтесь с руководством пользователя и используйте изделие только в соответствии с руководством на странице www.qnap.ru/support/docs
  • В случае возникновения вопросов по работе и настройке изделия воспользуйтесь центром поддержки QNAP на сайте www.support.qnap.ru 
  • В случае обнаружения неисправности необходимо обратиться в Службу технической поддержки по электронной почте help@qnap.ru или зарегистрировать обращение на сайте www.support.qnap.ru  или по телефону+7 (495) 587-76-20 с 9 до 18 часов по Московскому времени
  • Периодически создавайте резервные копии хранящихся данных 
  • По возможности сохраняйте оригинальную упаковку. Оригинальная упаковка обеспечит лучшую защиту изделия при транспортировке в сервисный центр.

При регистрации обращения на сайте QNAP или по электронной почте 

  • Предоставьте серийный номер изделия, название модели, версию микропрограммы
  • Подробно опишите проблему с изделием
  • Для устранения неисправности изделия по запросу Службы технической поддержки QNAP от вас может потребоваться:
  1. Установить обновления микропрограммы или приложений
  2. Запустить диагностические утилиты и приложения
  3. Предоставить сотруднику технической поддержки удаленный доступ к изделию. 

При обращении в Службу технической поддержки QNAP по телефону

  • Убедитесь, что изделие находится перед вами и включено, если это возможно
  • Будьте готовы сообщить серийный номер изделия и полное название модели
Перед отправкой неисправного изделия в сервисный центр QNAP 
  • Убедитесь, что вы получили номер ремонта (RMA) от Службы технической поддержки 
  • Убедитесь, что вы извлекли жесткие диски из изделия
  • Произведите фото- или видеосъемку изделия (с датой в кадре) для регистрации его внешнего состояния (на ваше усмотрение)
  • Убедитесь, что упаковка обеспечивает надежную защиту изделия при транспортировке, рекомендуем использовать оригинальную упаковку QNAP.

Жесткие диски (HDD, SSD) в ремонт не принимаются, гарантийные обязательства QNAP на жесткие диски не распространяются.

Отправка изделия в сервисный центр осуществляется за счет заказчика.

Для юридических лиц:

  • Оформить заявку на ремонт (в одном экземпляре) и договор на ремонт (в двух экземплярах)
  • Договор заключается один раз при первом обращении в сервисный центр
  • В случае первичного обращения юридических лиц в сервисный центр вместе с отремонтированным изделием вам будет возвращен один экземпляр договора
  • Для передачи изделия в сервисный центр и получения из сервисного центра от юридического лица представитель вашей компании должен предоставить доверенность и паспорт. Доверенность может быть оформлена в свободной форме, но должна содержать всю необходимую информацию (бланк).

Пожалуйста, сохраняйте талон и все документы, подтверждающие покупку изделия через официальные каналы дистрибуции, на всем протяжении гарантийного срока. Компания QNAP оставляет за собой право отказать в ремонте без предоставления данных документов. Это не влияет на ваши права и обязательства, установленные законом в стране первичной продажи изделия, и не ограничивает их.

Сервисный центр

Продукт: