Техническая поддержка

Задайте вопрос в службу технической поддержки — удобным и современным способом с гарантированным качеством обслуживания. Вам будет назначен персональный менеджер. Он будет вести вопрос, пока вы не подтвердите получение устроившего вас ответа.

Для того чтобы задать вопрос службе технической поддержки, вам необходимо авторизоваться.

Если у вас уже есть логин и пароль, введите их в форму авторизации.

Если у вас нет индивидуального логина и пароля или вы их забыли, пройдите процедуру регистрации или восстановления пароля.

Пожалуйста, не регистрируйтесь многократно. Если вы забыли пароль, мы можем выслать его вам на адрес электронной почты, указанный при регистрации.

 

Вы также можете задать вопрос по телефону: в России +7 (495) 587-76-20, в Украине: +38 (044) 593-82-19